ru

Обслуживаемые и необслуживаемые аккумуляторы


YouTube-small.png Подписывайтесь на наш канал youtube.com и ставьте лайки, чтобы увидеть больше интересных видео! ;)


Всем привет-привет-привет! Соскучились по свежей дозе аккумуляторной информации? Не будем долго томить ожиданием, а трогаемся сразу с пятой передачи! 

Слыхали про обслуживаемые аккумуляторы? А про не обслуживаемые аккумуляторы? А мало-обслуживаемые? Хорошо хоть, что сильно обслуживаемые еще не придумали… Сразу скажем, и пусть хейтеры забросают нас камнями – обслуживания требуют абсолютно все без исключения аккумуляторы. Приведем пример. вы ведь следите за уровнем масла в двигателе? Меняете резину? Регулярно проходите ТО…? Ну или почти регулярно ;) Зачем все это делать? Чтобы потом подороже загнать автомобиль на перепродаже? Или чтобы он служил долго? Наверное, все-таки второе…

Вот и с автомобильными аккумуляторами также. Купить аккумулятор в TOPMAX AVTO довольно простая задача. Вот что сложнее – его нужно периодически обслуживать, чтобы уровень заряда всегда был полным. Это своего рода ТО, только для батарейки, чтобы она служила долго. Помните, что автомобильный аккумулятор — это сложная электрохимическая деталь, в которой одновременно может происходить до 60 физико-химических процессов. 

Сейчас внимание! Спойлеры! Многие водители путают понятие обслуживаемый и не обслуживаемый аккумулятор с аккумулятором, у которого есть или нету пробок – то есть доступ к электролиту. Эти понятия, конечно, связаны напрямую, но есть пара важных отличий. 


Обслуживаемый аккумулятор.

Это термин, который означает, что в аккумуляторе по-любому будет выкипать вода – даже если вы супергерой с суперсилой «не-выкипание-воды». В этом случае потребуется, долив и до-зарядка. Конечно в таком аккумуляторе будут пробки, чтобы была возможность его вскрыть и провести хитрые манипуляции. Купить аккумулятор такого типа легче-легкого на любом рынке или в магазине. У них пробки в основном ничем не защищены. Обычно это дешевые батарейки. Отсутствие защиты может сказываться на работе аккумулятора. Например, грязь может банально забить вентиляцию, которая находится на двух красных пробках. 

купить аккумулятор ВЕСТА аккумуляторы ВЕСТА купить в Киеве недорого


Не забудем упомянуть и про грузовые аккумуляторы. Эти аккумуляторы всегда производятся с пробками. И не спроста. Нагрузки у перевозчиков повышенные. Тут тебе и автономное отопление, и система жизнеобеспечения, бешенные пробеги и прочее… а значит грузовые аккумуляторы требуют внимания вдвойне.

купить аккумуляторы ФОРС 140 АЧ для грузовиков аккумуляторы ФОРСЕ Киев


Мало-обслуживаемые аккумуляторы.

Такой тип автомобильных аккумуляторов, в котором все еще будут присутствовать пробки. Но производители утверждают, что благодаря «нано-технологиям» и «космическим присадкам», аккумулятор не будет выкипать. Вот тут и начинается треш… На своей практике мы убедились, что нерабочие генераторы и летняя жара выпаривают воду из таких батареек на раз-два, и они становятся столь же сухими как французское Шато де Леонтен. 

аккумуляторы FORSE 60 аккумуляторы FIAMM 60 мото аккумуляторы СТАРТА


В таких автомобильных аккумуляторах, а они обычно подороже, пробки могут быть защищены специальным пыле-защитником. Как аккумуляторы FORSE. Эта планочка легко вскрывается подручными средствами, и мы получаем открытый доступ к пробкам.

аккумулятор FORSE Киев купить на 60 АЧ обслуживаемый аккумулятор FORSE купить


В других вариантах, как например аккумуляторы FIAMM, пробки могут быть скрыты под этикеткой. Это тоже своего рода защита в которой есть и плюсы, и минусы. На импортных аккумуляторах для авто этикетка при отклеивании либо деформируется, либо уже не приклеится назад. После такого, пробки будут страдать от пыли и грязи. Не смертельно конечно, но все же… Зато вы будете уверены, что купили оригинальный аккумулятор. 

Аккумулятор FIAMM 75 L3B75P Купить оригинальный итальянский аккумулятор FIAMM 75 L3B75P


Еще есть вариант, когда пробки – это цельная крышка. Это тоже неплохой вариант, который обеспечивает защиту. Чтобы вскрыть такие пробки, нужно небольшое усилие. На нашем примере, аккумуляторы STARTA – мотоциклетные, но такая система попадается и на аккумуляторах для авто.

купить аккумулятор для советского мотоцикла СТАРТА купить в Киеве аккумулятор для советского мотоцикла


Не обслуживаемые аккумуляторы.

Или если сказать по-другому – праведный гнев автомобилиста. Тут у нас конкретно бомбит. Купили аккумуляторы VARTA и думаете, что все круто, раз в магазине сказали, что пробок нету и делать ничего не нужно? Обслуживать не нужно, а значит «поставил и забыл»? вы же помните, что жизнь – боль? Нет? Ну ничего, вспомните, когда автомобиль не заведется в самый ответственный момент. А потом все удивляются, что с годами накопилась армия хейтеров, которые направо и налево рассказывают, что аккумуляторы VARTA, аккумуляторы MUTLU или какие другие уже не те, что раньше. Качество упало…

Не обслуживаемые аккумуляторы, у которых нет пробок и соответственно доступа к электролиту, тоже нужно обслуживать. Да, такие автомобильные аккумуляторы почти не выкипают. Они оснащены специальной лабиринтной крышкой, благодаря которой, вода не испаряется, а превращается в конденсат и возвращается обратно в банки. Но такие аккумуляторы разряжаются так же легко, как и обслуживаемые аккумуляторы. А кататься на аккумуляторе, у которого не полный заряд – это не только страшный грех, но еще грозит сокращением срока службы (не церковной), а эксплуатационной… и однозначной потерей гарантии.

Аккумулятор VARTA Blue Dynamic 6CT 60Ah Купить аккумулятор VARTA 60 с гарантией


Что же делать? Спросите вы. Пишите в ООН, вдруг там вам помогут? Но лучше предупредить ситуацию и иногда проверять напряжение на клеммах, только чтобы аккумулятор обязательно был холодным, и заряжать, если напряжение показывает ниже чем 12,66 В. 

Спасибо всем, кто дочитал! Не забывайте писать комментарии. Нам интересно ваше мнение! Пока-пока!

аккумуляторы ОБЕРОН в TOPMAX AVTO

Комментарии
Написать комментарий