• Адрес:
  • г. Киев, Саперно-слободской проезд №3
  • р-н. Голосеевский (ориентир: Трактора JCB)
  • Ближайшее метро metro: Выдубичи / Демеевская

Полезно знать...


EX3.png Подписывайтесь на наш канал youtube.com и ставьте лайки, чтобы увидеть больше интересных видео! ;)


Общая информация:

1. Читайте инструкцию по эксплуатации. Она создана для Вас с целью донести важную информацию для правильной и долгосрочной эксплуатации АКБ.

2. АКБ – это сложный механизм и нуждается в уходе, как любая другая деталь в автомобиле. У нас Вы можете пройти БЕСПЛАТНУЮ проверку АКБ, стартера и генератора.

3. Для того чтобы правильно выбрать АКБ, воспользуйтесь технической документацией на автомобиль.

4. Не существует АКБ, не требующие обслуживания!

5. АКБ изготавливают с использованием различных технологий, для различных нужд: WET (SB / CA; CA +; CA / CA) SLA; VRLA; GEL; EFB; AGM. Обращайте внимание!


Безопасность:

1. В процессе эксплуатации и зарядки АКБ выделяет взрывоопасный газ – водород. Вблизи АКБ категорически запрещается: курить, пользоваться открытым огнем, допускать искрообразование!

2. Не допускайте детей к АКБ!

3. При работе с АКБ обязательно надевайте резиновые перчатки и защитные очки.

4. Категорически запрещается переворачивать АКБ – это приведет к вытеканию кислоты (электролита) и как результат – порче вещей и поверхностей.

5. Запрещается оставлять и хранить АКБ на поверхностях и возле вещей, которые могут быть повреждены кислотой (электролитом) – это приведет к убыткам.

6. Запрещается заряжать и хранить АКБ в плохо проветреваемом помещении, в помещении без вентиляции и рециркуляции воздуха, и в жилом помещении.


Подготовка и хранение:

1. Выводы на АКБ всегда должны быть зачищены и смазаны техническим вазелином.

2. Контакт между клеммами и выводами на АКБ должен быть прочным, для предотвращения искрообразования и возможно взрыва!

3. Чтобы установить АКБ в автомобиль, сначала подключите плюсовую клемму, а затем минусовую. Отключение выполняется в обратном порядке.

4. АКБ разряжаются только под влиянием внешних факторов (утечка тока в авто, недостаточный заряд и т.п.). А минимальный саморазряд (без потребителей), проявляется примерно через 6 месяцев.

5. Не храните АКБ в разряженном состоянии – это приведет к процессу сульфатации АКБ и выхода ее из строя.


Зарядка аккумуляторов:

1. Перед тем как заряжать АКБ предварительно открутите пробки. Заряжать такой АКБ нужно током 1/10 емкости АКБ.

2. Если пробки в АКБ отсутствуют, заряжать такой АКБ нужно током 1/20 емкости АКБ.

3. Зарядка АКБ – это сложный процесс. Перед зарядкой, лучше обратиться к профессионалам за консультациями и советами.

4. Даже если в АКБ глубокий разряд, с определенной вероятностью ее можно зарядить, в зависимости от технологии АКБ.

5. После доливки дистиллированной воды, АКБ обязательно нужно зарядить.


Об автомобиле:

1. Следите за напряжением генератора на клеммах АКБ. Недостаточный заряд или перезаряд – приводит к быстрому выходу АКБ из строя и возможно взрыву.

2. Неисправности в электросистеме автомобиля и утечка тока приводят к разрядке АКБ.

3. В любом автомобиле, когда двигатель выключен, всегда есть минимальное потребление тока, которое будет разряжать АКБ.

4. Если АКБ частично разряжена, но мощности для запуска двигателя хватает, генератор не зарядит такой АКБ до полной емкости.

5. АКБ на автомобиле должен быть хорошо закреплен. Вибрация и тряска может вызвать осыпание активной массы пластин АКБ, короткое замыкание и возможно взрыв.


Нарушения в эксплуатации аккумуляторов:

1. Темный электролит появляется в результате эксплуатации АКБ с недостаточным или избыточным зарядом. АКБ с темным электролитом быстро теряют емкость и заряд и не подлежат восстановлению.

2. Повреждения на корпусе АКБ и на выводах (клеммах) могут привести к выходу АКБ из строя.

3. Следите за уровнем электролита в АКБ и напряжением на выводах. В АКБ кислота смешанна с водой, а вода имеет свойство испаряться.

4. Никогда не доливайте в АКБ электролит и обычную воду! Разрешается долив только дистиллированной воды.

5. Зимой разряженые АКБ замерзают! Потому что в разряженном АКБ концентрация кислоты – меньше, а концентрация воды – больше.

6. Иногда АКБ взрываются – причиной может стать огонь и курение рядом с АКБ; реже – внутренняя искра; чаще – внешняя искра на слабо зажатых или окисленных клеммах.


Комментарии
Написать комментарий