Про вес в абсолютно одинаковых аккумуляторах
Подписывайтесь на наш канал YouTube и смотрите новые интересные видео! ;)
Вес в одинаковых аккумуляторах должен быть одинаковым? Или может отличаться?
Приветствуем всех в нашем БЛОГе и на канале TOPMAX AVTO! Сегодня мы снова хотим затронуть тему «про вес аккумуляторов». В последнее время на нашем канале и в БЛОГе вышло несколько видео и статей на эту тему и кому-то, возможно, уже приелось…
Но еще остались вопросы, которые нужно раскрыть именно про вес в аккумуляторах! А мы не привыкли останавливаться на половине пути.
Как и раньше, нам иногда попадаются покупатели, которые спрашивают про вес аккумуляторов. Иногда даже просят взвесить аккумуляторы, чтобы они сами могли увидеть сколько те весят.
В интернете куча статей на эту тему. Где-то написано, что вес в одних и тех самых аккумуляторах должен быть строго фиксированным, иначе подделка. А где-то пишут, что вес не играет особой роли. Но так или иначе, все эти статьи – чаще просто слова, без всяких там испытаний и показательных примеров.
Мы акцентируем ваше внимание именно на весе в ОДИНАКОВЫХ АККУМУЛЯТОРАХ. В этой статье мы не будем сравнивать вес между FIAMM 60 и VARTA 60. Оба аккумулятора на 60 Ач, но это все еще разные аккумуляторы от разных производителей.
В этой статье мы будем сравнивать именно вес между аккумуляторами VARTA 60 и VARTA 60… ну и другими подобными.
Разумеется, что вес в одинаковых аккумуляторах тоже должен быть примерно одинаковым. Более того. На некоторых аккумуляторах производители даже указывают сколько тот должен весить. Но это никогда не строгие цифры, а всегда примерные показатели «от и до».
Взвешиваем аккумуляторы OBERON (завод ISTA).
Первыми на очереди будут украинские аккумуляторы OBERON на 60 ампер часов от известного производителя аккумуляторов ИСТА.
Как и обещали мы взяли два одинаковых аккумулятора из одной партии с одинаковой датой производства.
2021 год и 13-а неделя.
В результате взвешивания вы видите, что вес аккумуляторов отличается на 118 грамм.
Взвешиваем аккумуляторы RACING Force (завод WESTA).
Вторыми на очереди идут аккумуляторы RACING на 65 ампер часов от днепровского завода ВЕСТА.
Условия те же. Аккумуляторы из одной партии с одинаковой датой производства.
2021 год и 7-й месяц.
Вес тоже отличается, но расхождение уже куда меньше. 32 грамма.
Но не спешите делать выводы и думать, что аккумуляторы OBERON от завода ИСТА плохие потому что расхождение больше. У импортных производителей тоже не все так гладко.
Взвешиваем аккумуляторы VARTA (Германия).
Вот возьмем топовые аккумуляторы VARTA на 60 ампер часов. Модель D47.
Все, как и раньше. Аккумуляторы из одной партии и с одинаковой датой производства.
2021 год и 6-й месяц. Даже из одной и той самой страны, из Чехии.
А вес аккумуляторов между прочим отличается аж на 116 граммов.
Взвешиваем аккумуляторы FIAMM (Италия).
И в качестве обратного примера посмотрим еще на итальянские аккумуляторы FIAMM.
Это не такие популярные аккумуляторы как VARTA, но и не какой-то там мусор.
Дата 2020 год и 43 неделя. 10 месяц если быть точным.
А вот вес аккумуляторов почти не отличается. Разница всего в 6-ть граммов.
Взвешиваем одинаковые аккумуляторы из разных партий.
А теперь напомним вам, что все это были аккумуляторы из одной партии. То есть теоретически они должны быть максимально одинаковыми. Представьте, что будет с аккумуляторами из разных партий?
Итоги и выводы.
Почему вес в одинаковых аккумуляторах отличается? Потому что вес невозможно подогнать идеально до граммов. Обычно существует погрешность. Конечно, одни и те же аккумуляторы не должны отличаться по весу значительно. Вот только рамки этого самого «значительно» определяет сам производитель. Конкретно в этом видео и статье нам попались примеры с разницей около 100-200 грамм. Но бывают и гораздо большие расхождения. Все это очень приблизительно и напрямую зависит от производителя: от его оборудования и хитрожопости.
В заключение хочется добавить, что вес аккумуляторов живет своей жизнью. То он одинаковый для одних и тех самых аккумуляторов. То он уже отличается.
И дело совсем не в том, что знаменитые аккумуляторы VARTA плохие, а FIAMM хорошие. Или украинские аккумуляторы OBERON плохие, а RACING хорошие. Показатель «хорошего аккумулятора» определяется совсем не весом. Потому что вес зависит от слишком многих факторов. В конце концов вес аккумулятора формирует пластик, свинец, сепараторы и электролит.
Какой вывод можно сделать? Не нужно думать, что вес аккумулятора должен быть строго фиксированным. Не обращайте на это особое внимание. Лучше перед покупкой требуйте от продавца чтобы тот показал вам реальный пусковой ток и проверил нагрузку. А еще расшифровал дату производства.
Всем спасибо кто посмотрел видео или прочитал текст. Внимательно смотрите, что покупаете, и тогда вы не останетесь обманутыми. Удачи!